"Гордость" представила дизайн упаковки пудингов Ehrmann
Компания Ehrmann решила запустить линейку пудингов, которые отличаются большим весом (140 граммов) и расширенной линейкой вкусов. Кроме того, одно из основных отличий от остальных десертов — это монобаночка, которая позволяет взять лакомство с собой. За решением компания обратилась в агентство "Гордость".
Решено было создать жизнерадостный и дружелюбный образ, который прибавит очков пудингу — теперь он станет не спонтанной покупкой, а более популярным десертом.
Праздничные блики, светлые оттенки, но благородные цвета — все намекает на по-настоящему изысканное удовольствие. Аппетитная фудзона поддерживается легковесной десертной типографикой. Узнаваемая графика-галочка брендзоны завершает историю — осталось выбрать: сливочная карамель, кокосовый крем, молочный шоколад или фисташковое пралине.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.