Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC
Компания «Караван», крупнейший производитель кофе в Республике Беларусь, развивая и совершенствуя бренд Barista, выпустила качественно новую линейку премиального кофе — три авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе.
Необходимо было разработать дизайн упаковок, который бы не просто привлекал внимание и радовал глаз, но отражал новый статус продукта и новый уровень качества, оставаясь при этом на неизменной для бренда территории чувственности.
Центральным элементом композиции стала уникальная авторская иллюстрация, стилизованная под образец «кофейной живописи» — латте-арт. Яркая визуальная метафора создает необходимую параллель между напитком и произведением искусства, через сравнения раскрывая преимущества и характер продукта — как художественные шедевры, кофейные бленды Barista Art неповторимы, совершенны и созданы настоящим мастером, чтобы волновать и вдохновлять.
Современный лаконичный дизайн формирует благородный и статусный образ бренда и выгодно отстраивает упаковку на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.