Об упаковке - Для упаковки

"Петрович" - водочный бренд "для своих"

17.08.2018

Бренд, который ориентирован на массового потребителя в высококонкурентном сегменте, должен говорить со своей аудиторией на понятном ей языке, звучать убедительно и находить живой отклик. Руководствуясь этими принципами, команда Weavers Brand Consultancy разработала концепцию позиционирования и дизайн упаковки водки «Петрович».

«Петрович» — образ, которому можно довериться, как старому доброму знакомому. Он «свой», с ним можно быть самим собой: открытым и честным. Бренд говорит с потребителем простым языком с интонацией дружественного общения. Индивидуальная, но при этом не вычурная форма бутылки, традиционные шрифтовые гарнитуры, тактильная «винная» бумага, тиснение медью, иллюстрации в гравюрной стилистике, которые хочется разглядывать, позволили создать цельный и привлекательный образ бренда «для своих».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru