Разработан дизайн упаковки для новой торговой марки "Сюрпризное шампанское"
На прошлой неделе на прилавках магазинов России появились первые три вида нового шампанского под торговой маркой «Сюрпризное шампанское» произведенных и розлитых на АО "Vismos" (Молдавия).
Дизайн упаковки для новой торговой марки «Сюрпризное шампанское», по заказу ЗАО «Торговый Дом «Арома»» разработан компанией «Box Side».
Вся линейка будет представлена следующими видами этого напитка: белое полусладкое, белое полусухое, белое брют, розовое полусладкое, красное полусладкое, шардоне сухое, мускатное полусладкое и мускатное полусухое. «Сюрпризное шампанское" находится в средней ценовой категории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.