Berkshire Labels расширяется
За 8 лет с тех пор, как Berkshire Labels запустила свою первую ЦПМ HP Indigo и машину для отделки ABG Digicon, компания удвоила оборот и персонал. Сегодня это чуть более £10 млн и 80 сотрудников.
В начале июля была установлена их уже пятая отделочная линия для Digicon, вместе с ещё тремя HP Indigo 6900, что увеличило производственные мощности в среднесрочной перспективе.
«Каждый Digicon, который мы купили, больше, чем предыдущий, и он предлагает лучшую эффективность и почти неограниченные возможности для отделки и облагораживания», — говорит Пол Роско, управляющий директор Berkshire Labels.
«Теперь мы можем предложить более качественное фольгирование и трафаретную печать — то, что мы считаем важнейшим в отделочном бизнесе. С двумя 50-тонными плоскостными модулями BIG FOOT для конгрева и горячего фольгирования, флексо секциями и модулем плоской трафаретной печати наш новый Digicon имеет просто бесконечные возможности».
В начале своего цифрового пути Berkshire выпускала только самоклеящиеся этикетки. С развитием рынка специализированных продуктов питания и напитков (в том числе крафтового пива), изменений в секторах туалетных принадлежностей и косметики, и создания новых рынков, клиенты теперь требуют всё более привлекательной отделки в сочетании с большим количеством коротких заказов из-за увеличению числа артикулов выпускаемой ими продукции и сокращения сроков службы этикетки. Сегодня, восемь лет спустя, Berkshire предлагает самоклеящиеся этикетки, термоусадочные рукава и круговые этикетки с различными вариантами облагораживания и отделки.
«Благодаря быстрой настройке и низким потерям, а также возможности производить работу за один проход, мы можем предложить всем клиентам конкурентоспособные цены и расширенные творческие возможности с гораздо более короткими сроками», - продолжает Пол.
«Как бизнес, стремясь к расширению, мы должны суметь улучшиться в каждой области. Благодаря новым мощностям мы сможем достичь нашей следующей цели в £12 млн в идеальном сочетании с нашей общей стратегией постоянного и контролируемого роста в устойчивых нишах. Это также будет достигнуто за счет лучшего продуктового предложения, более короткого времени исполнения заказов и дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов».
Berkshire Labels уже рассматривает дальнейшие инвестиции, поскольку стремится к максимальному использованию возможностей для бизнеса и сохраняет стремление к стремительному росту со среднесрочной целью объёма продаж на уровне £20 млн.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.