ГК "ЭФКО" запускает образовательный интенсив по нейромаркетингу и брендингу
Группа Компаний «ЭФКО» объявляет о запуске проекта EFKOLAB – серии образовательных интенсивов по нейромаркетингу, брендингу и дизайну.
Структура курсов включает в себя лекции и воркшопы, связанные с темами психологии, рекламы, методами сегментации потребителей, созданием эффективных рекламных сообщений и визуальных ключей, разработкой и оценкой концепций собственных брендов, продакшеном, разбором лучших отраслевых кейсов и самостоятельной реализацией новых проектов.
Менторами курса выступят директор управления брендинга ГК «ЭФКО» Андрей Лебедев, арт-директор Группы Анна Лобынцева и бренд-менеджер Яна Лопатина, которые отвечают за развитие бренда «Слобода» (входит в число самых дорогих и любимых брендов в России). Первый бесплатный интенсив пройдет с 8 по 9 сентября 2018 года на базе уникального спортивно-развлекательного комплекса «Белая Вежа» в Белгородской области. К участию в нем компания приглашает тех, кто хочет развиваться в брендинге, маркетинге и заниматься дизайном.
По словам Андрея Лебедева, за два дня интенсива его участники получат знания и навыки, на освоение которых потребовались бы месяцы и годы: «Для нашей компании - это экспериментальный проект, направленный на привлечение молодых, талантливых и креативных людей, а для ребят - возможность не только узнать много уникального контента, но и шанс попасть в нашу команду».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.