Об упаковке - Для упаковки

"Пестравка" представляет отборные молочные продукты

08.08.2018

С августа торговая марка «Пестравка» расширяет линейку отборных молочных продуктов. Теперь в ней, помимо молока, - кефир, ряженка и простокваша. Осенью отборная «коллекция» станет больше и пополнится йогуртами.

Основная отличительная черта новинок – высокое качество, обусловленное использованием натурального молока от самых добросовестных фермеров Поволжья. Оно подвергается минимальной промышленной обработке, поэтому и процент жирности напитков натуральный (3,4-4,5% для кефира, простокваши и йогурта и 3,4-6% - для молока). Это значит, что в упаковку с кокетливой буренкой в шляпе и горошковом платье налито не нормализованное на заводе до стандартного показателя жирности молоко, а именно то, которое изначально дала корова на ферме.

Все продукты новой линейки готовятся в соответствии с самыми строгими стандартами качества на Пестравском маслозаводе, расположенном в Самарской области. При этом каждый по-своему уникален. Йогурт, который пополнит линейку осенью, будет отличаться большим содержанием белка и отсутствием в составе сахара.

О натуральности отборных продуктов марки говорит экологичная картонная упаковка «Пестравки». На ней - изображение травы с росой и божьими коровками, а штрих-код нестандартно выполнен в форме коровы.

«Добрые традиции» - один из слоганов марки и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет свыше 80 наименований продукции.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru