Об упаковке - Для упаковки

Органический рис Premrice

08.08.2018

Дизайнеры Thao Van создали дизайн упаковки органического риса для вьетнамской компании Nhat Nong Fertilizer Joint Stock Company.

Nhat Nong – сельскохозяйственный бренд, который специализируется на производстве риса во вьетнамской провинции Чавинь (Tra Vinh). Район дельты Меконга является важнейшей житницей Вьетнама, поставляющей стране огромное количество риса, морепродуктов и фруктов. В настоящее время производство риса занимает 54% от общей площади сельскохозяйственных угодий в регионе и составляет более 90% всего вьетнамского риса, направляемого на экспорт, что ежегодно приносит миллиарды долларов США. Компания Nhat Nong известна высоким качеством и безопасностью производимого риса. Рис Premrice компании Nhat Nong получил органический сертификат министерства сельского хозяйства США (USDA).

Вдохновением для дизайнеров при создании упаковки послужили вьетнамская коническая шляпа «нон» (Non La) и рисовые поля – традиционные символы Вьетнама.

На протяжении веков вьетнамские поэты, писатели и музыканты упоминали шляпы «нон» в своих стихах, романах и песнях воспевая красоту, романтику и обаяние Вьетнама. Легенда о шляпе «нон» связана с материнской любовью и историей выращивания риса во Вьетнаме.

Один из самых значительных и живописных видов, которые вы можете найти во Вьетнаме – это бесконечные рисовые поля, поскольку рис является основным продуктом питания вьетнамцев в течение тысяч лет. В стране есть прекрасные рисовые поля в нескольких сельских районах. Летом крестьяне, выращивающие рис, надевают длинную одежду, покрывая свои тела с головы до ног, и обязательно носят шляпы «нон», чтобы защититься от палящего солнца

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru