Anthem разработало фирменную упаковку для печенья "Meredith & Drew"
Агентство Anthem Worldwide продолжило сотрудничество с pladis, глобальной компанией, занимающейся выпуском сухих закусок – снеков, популярных в Великобритании, разработав фирменный стиль и дизайн упаковки для премиального бренда печенья Meredith & Drew.
Meredith & Drew, выпускаемый компанией pladis, является брендом с обширной историей, включая статус поставщика королевского двора, впервые предоставленный компании королевой Викторией в 1894 году. Anthem получило задание на разработку новой айдентики бренда, которая передавала бы позиционирование бренда как премиального, восходящего к старой традиции пекарей, и в то же время она должна быть свежей и современной.
Агентство черпало вдохновение в истории двух основателей компании – Уильяма Мередита (William Meredith) и Уильяма Дж. Дрю (William G Drew), которые основали свою лондонскую пекарню в 1830 году. Креативные дизайнеры использовали два отличительных шрифта, чтобы отразить уникальные личности обоих мужчин в фирменном стиле, что также подчеркивает многолетнее наследие бренда. Привлекательный визуальный язык соткал дизайн упаковок, позволивший оживить этих персонажей и давший упаковкам возможность чувствовать себя комфортно в среде товаров класса премиум.
Новый ассортимент включает четыре разных варианта вкуса: Milk Chocolate (молочный шоколад), White Chocolate (белый шоколад), Shortie Swirls (печенье с завитками) и Oat Crunches (овсяные хрустяшки).
Сара Хоровиц (Sarah Horowitz), директор New Ventures в компании pladis UK&I, прокомментировала: «Повторный вывод на рынок бренда Meredith & Drew открывает новые захватывающие возможности для pladis по разным каналам и с новыми предприятиями розничной торговли. Агентство Anthem полностью поняло сложность задачи и создало фирменную айдентику и дизайн упаковки, которые были выполнены с изяществом и стилем».
Марк Ллойд (Mark Lloyd), креативный директор Anthem, добавил: «Мы объединили аутентичное викторианское наследие в области выпечки с современным, свежим поворотом, который привлекает потребителей, чтобы насладиться эксцентричным миром Meredith & Drew».
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:46 Mechanic
А Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала.
И, дос...
10:39 vlulyanov
Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на ...
10:27 vlulyanov
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве ко...
10:18 vlulyanov
Я думал, что "плюс" в названрии это только у нас. И чаще для производства по...
13:07 Ксения
Прелесть какая! Особенно ёжик в абрикосе :)