Ашан запускает новые товары СТМ
Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ АШАН Ритейл Россия. Ранее продукция СТМ позиционировалась как товары с низкими ценами, которые достигались в большей степени за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%.
Сегодня собственная торговая марка АШАН – это пример создания принципиально нового продукта на рынке, не являющегося аналогом какого-либо бренда. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки, товары среднего ценового сегмента будут отмечены красной птицей, премиум сегмент – золотой.
В марте 2018 года появились первые обновленные товары СТМ — шоколад премиум сегмента. Сейчас линейка обновленных СТМ пополнилась крупами. Большая часть ассортимента – новинки. Всего в категории крупы планируется выпустить 39 наименований, большая часть из которых новинки.
Все крупы СТМ производятся в России. АШАН Ритейл Россия сотрудничает с 7 поставщиками, 5 из которых представители малого и среднего бизнеса. Таким образом, компания содействует развитию и росту предпринимательства, в том числе и регионального.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.