Об упаковке - Для упаковки

"Крымская коровка" обновилась

27.07.2018

Агентство KIMA by CORUNA BRANDING разработало новый дизайн упаковки для бренда "Крымская коровка". Торговая марка нуждалась в обновлении визуального образа, кроме того появились новые ассортиментные позиции.

редизайн торговой марки "Крымская коровка"

Дизайнеры сделали деликатный редизайн, потому что для торговой марки важно было сохранить узнаваемость. В студии уплотнили шрифт, почистили лишнее, привели элементы к одному стилю, сделали цветовую кодировку.

редизайн торговой марки "Крымская коровка"

Вся линейка продуктов – прежде всего, плавленые сыры нескольких вкусов, в блоках и ванночках, затем брынза и, наконец, твёрдые сыры – теперь объединилась. Цельность подачи закрепляет за маркой образ семейства. А окно, которым в упаковке твёрдых сыров заменён радужный круг «портала», позволяет непосредственно увидеть качество «выделки».

редизайн торговой марки "Крымская коровка"

Жизнерадостность – вот что несёт с собой коровка. Летняя солнечность и бодрость. Ощущение просторного воздуха, искренности и радушия. Простые радости простого, но такого необходимого продукта.

редизайн торговой марки "Крымская коровка"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru