Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию

26.07.2018

Вишнёвый вкус Coca‑Cola Cherry возвращается на российский рынок. Сочетание вкусов всем известного напитка Coca‑Cola и сочной вишни – одно из самых любимых у россиян, как показывают исследования потребительского поведения. Coca‑Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио.

Coca‑Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию

Новинка от Coca‑Cola будет представлена в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, которые удобно брать с собой. Coca‑Cola Cherry также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л.

Исследования потребительского поведения показывают, что вишнёвый вкус – один из самых востребованных среди россиян. Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca‑Cola Cherry, – ранее напиток был в продаже в России.

Компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус – Coca‑Cola Vanilla. Начало продаж лимитированного напитка планируется в конце июля. После того, как Coca‑Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca‑Cola. Такая активность интернет-пользователей и вдохновила компанию на то, чтобы вернуть российским клиентам любимый вкус.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru