Об упаковке - Для упаковки

A.STUDIO разработали бренд магазинов у дома "Вкус маркет"

26.07.2018

Агентство A.STUDIO разработало новосибирский бренд магазинов у дома «Вкус маркет». Проект включал в себя определение стратегии позиционирования, формата магазина, ассортиментной матрицы, а также создание визуального образа бренда.

бренд магазинов у дома "Вкус маркет"

Отличие данной сети от других ритейлеров — не представленный на рынке формат «магазин-кулинария» и уникальный ассортимент товаров, который помогает экономить время на подборе продуктов и их готовке. Супермаркет предлагает готовые обеды в порционном виде, выпечку, а также наборы продуктов для приготовления любимых блюд. Теперь покупателю не нужно составлять списки покупок, потому что «Вкус маркет» — это магазин готовых решений, который все заранее приготовил.

бренд магазинов у дома "Вкус маркет"

Целевой потребитель — это молодой активный карьерист, который стремится чаще приходить в магазины сегмента «средний плюс» и получать соответствующий сервис, но на это не всегда есть требуемый уровень дохода. Несмотря на высокий темп жизни, у покупателя есть потребность вкусно и разнообразно питаться, при этом не тратить время на продумывание меню, долгую закупку продуктов и их приготовление. Вместо этого потребитель предпочтет провести время с семьей, друзьями или за любимыми занятиями.

бренд магазинов у дома "Вкус маркет"

Ранее «Вкус маркет» был представлен в формате прилавочного типа в г. Усть-Каменогорске (Казахстан). В ассортименте: товары повседневного спроса, хлеб, молочная продукция и кондитерские изделия под собственными торговыми марками. В 2017 году бренд стремился расширить дистрибуцию за счет открытия магазинов в Новосибирске.

бренд магазинов у дома "Вкус маркет"

Исследование конкурентной среды и целевой аудитории показало, что на рынке есть потребность в формате, в котором покупатель будет чувствовать себя представителем сегмента «средний плюс» и получать дополнительный сервис. В то же время цены на продукты должны соответствовать среднему уровню дохода аудитории.

В магазинах «Вкус маркет» нужно было достичь условий, в которых покупатель не сможет сравнить стоимость на распространенные марки с ценами крупных сетей. Для этого в ассортимент введены казахстанские торговые марки продуктов, не представленные в крупных сетях, диспенсеры с бакалеей, полуфабрикаты под СТМ «Вкус маркет» и другие продукты, которые нельзя найти на полках у конкурентов.

тличительная черта ритейл-сети — это формат «магазин-кулинария», в котором можно приобрести салаты, готовые обеды собственного производства и сеты для приготовления блюд. Бренд учитывает потребности своей аудитории и помогает экономить время на готовке и поиске продуктов.

Таким образом, в студии разработали позиционирование, раскрывающееся в слогане «Магазин готовых решений». Слоган, в свою очередь, делает акцент на уникальности бренда и указывает на новый формат магазина, ранее не представленного в городе.

бренд магазинов у дома "Вкус маркет"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru