Об упаковке - Для упаковки

"Корнерсы" - хрусти с пользой!

24.07.2018

Depot WPF разработало позиционирование и дизайн упаковки для новой линейки мини-хлебцов для детей Jr.Körner и цельнозерновых чипсов с «традиционными» вкусами для молодежи Dr. Körner.

дизайн упаковки хлебцов Jr.Körner

Молодое поколение по достоинству оценит дизайн и хруст новых чипсов из полезных натуральных ингредиентов. В студии разработали позиционирование, платформу суббренда и дизайн упаковки новой линейки. «Корнерсы» – оригинальный и модный продукт, который является достойной альтернативой овощным чипсам и чипсам из водорослей. Эмоциональными преимуществами линейки служат чувства уверенности, свободы, легкости и хорошего настроения.

дизайн упаковки хлебцов Jr.Körner

«Чипсы, с которыми легко быть собой» – сущность бренда звучит таким образом неспроста: впредь можно не стесняться употреблять чипсы, поскольку Dr. Körner состоят из натуральных ингредиентов. В дизайне упаковки специалисты Depot WPF старались в полной мере передать тренд здорового образа жизни. Были использованы нежные цвета упаковки, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. А круглая форма хлебцев обыграна картинками реальных продуктов и иллюстрациями трав, которые входят в состав чипсов.

Создан дизайн упаковки для трех вкусов: «томат с базиликом», «нежный сыр» и «оливковое масло с розмарином». Название «корнерсы» было позаимствовано из детской линейки Jr.Körner и расположено на лицевой части упаковки для того, чтобы закрепить определение круглых хлебцев в восприятии лояльных потребителей.

Появилась идея под брендом Dr. Körner вывести на рынок действительно полезные круглые мини-хлебцы, которая будет удобна для детских маленьких ручек. Агентство разработало позиционирование и платформу суббренда, создала новый логотип, нейм и дизайн упаковки новой линейки рисовых снеков на примере трех позиций: «банан», «яблоко» и «карамель», а также линейки снеков с шоколадом и йогуртом.

дизайн упаковки хлебцов Jr.Körner

Дизайнеры предложили адаптировать логотип Dr. Körner к детской линейке. Возникла идея вместо «злаковой» картинки использовать маленькую птичку на пружинке. Логотип Jr.Körner также перекликается с основным логотипом в текстовом формате и шрифтовой композиции – с первого взгляда прослеживается четкая связь двух линеек.

дизайн упаковки хлебцов Jr.Körner

– Мы решили сделать inline с основной линейкой, – объясняет Анастасия Третьякова, креативный директор, – чтобы логотип выглядел так же, как основной, но в деталях видна была разница. Более того, мы придумали название маленьким детским хлебцам – «корнерсы». Данный продукт – пионер на рынке, так как это первые хлебцы с соком на российском рынке, изготовленные специально для детей. «Корнерсы» могут закрепиться в сознании потребителя и ассоциироваться с продуктом такого рода, даже если он будет появляться у других брендов. По крайней мере, такова наша задумка.

дизайн упаковки хлебцов Jr.Körner

– Мы придумали иллюстрации синей птицы, желтого слоника и оранжевого кота достаточно больших размеров – рассказывает Вера Зверева, дизайнер, – с целью привлечь внимание ребенка и вызвать желание собрать всю коллекцию животных с упаковки. Возможно, линейка будет пополняться другими видами. Таким образом, упаковка становится персонажем, которого хочется всем показать.

дизайн упаковки хлебцов Jr.Körner


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru