Об упаковке - Для упаковки

Boom - мороженое из цирка

23.07.2018

Дизайн-студия Ольги Зурашвили (Омск) разработала дизайн упаковки для мороженого Boom. В основу концепции легла идея цирка. Потому что цирк, как и мороженое, дает ощущение праздника, радости и возвращает людей в детство.

дизайн упаковки мороженого Boom

Какой же цирк может быть без косолапого мишки на велосипеде! Так оригинальный персонаж стал основой дизайна упаковки.

В сам же общий стиль дизайнеры привнесли легкие нотки французского циркового ретро. И для каждого вкуса в линейке предложили свою цветовую гамму.

дизайн упаковки мороженого Boom


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru