Boom - мороженое из цирка
Дизайн-студия Ольги Зурашвили (Омск) разработала дизайн упаковки для мороженого Boom. В основу концепции легла идея цирка. Потому что цирк, как и мороженое, дает ощущение праздника, радости и возвращает людей в детство.
Какой же цирк может быть без косолапого мишки на велосипеде! Так оригинальный персонаж стал основой дизайна упаковки.
В сам же общий стиль дизайнеры привнесли легкие нотки французского циркового ретро. И для каждого вкуса в линейке предложили свою цветовую гамму.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.