Yamato планирует рост бизнеса в мировом масштабе
Сёдзо Каваниши (Shozo Kawanishi), президент компании Yamato Scale Dataweigh UK, рассказал о масштабных планах по расширению глобального бизнеса в ближайшие годы в своем ежегодном обращении к персоналу по всему миру. Сёдзо Каваниши изложил своё видение того, как весовые дозаторы Yamato Scale могут принести пользу мировой экономике.
Yamato придерживается принципов Индустрии 4.0 как в области разработки технологий, так и в глобальных сбытовых и маркетинговых операциях. В послании президента подчеркиваются преимущества последних разработок в области повышения скорости и точности автоматических взвешивающих технологий Yamato Scale для мировой экономики.
План компании Yamato имеет две составляющие – «Гидзюцу кикаку» (Gijutsu kikaku), что означает развитие технологий, и «Ханбай кикаку» (Hanbai kikaku), что значит план продаж и маркетинга.
Г-н Каваниши сказал: «Цель “Гидзюцу кикаку”, то есть Индустрии 4.0, – [внести свой вклад в] глобальное общество. Чтобы способствовать развитию глобального общества, мы должны сосредоточиться на продвижении того, что наша инновационная точность может принести миру в соответствии с программами “Ханбай кикаку”».
Новые автоматические мультиголовочные весовые дозаторы Yamato Scale и контрольные системы динамического взвешивания могут повысить доходность на один процент. Производители обычно включают один процент избыточного продукта на упаковку. Например, пакет весом 100 г, как правило, содержит в среднем 101 г продукта.
Г-н Каваниши объяснил: «Этот дополнительный один грамм – “избыток”. Наши изделия могут взвесить 100,1 г при фасовании упаковки весом 100 г. Когда клиенты используют нашу продукцию, они имеют возможность сократить свои расходы примерно на 1%. Когда наши глобальные клиенты используют нашу продукцию, мир может сэкономить 1% на материалах. Сокращение бесплатного избытка позволит пользователям сократить материальные затраты на 1%».
Разработка улучшенной точности автоматических систем взвешивания Yamato даёт возможность экономить на материалах. Поэтому производители могут продавать больше упаковок с использованием того же количества материалов.
В настоящее время Yamato будет уделять основное внимание повышению эффективности и экологической устойчивости для производителей и потребителей в сети глобальных дочерних компаний.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.