Дизайн-студия Ольги Зурашвили обновила упаковку майонеза "Классический"
По заказу "Омского майонезного завода" дизайн-студия Ольги Зурашвили разработала новый дизайн упаковки для майонеза "Классический". Дизайнеры должны были сохранить фирменные цветовые сочетания, внедрить фудзону и выделить преимущества.
От себя к указанным задачам в студии добавили следующую — сделать оборот упаковки не менее интересным чем лицевая сторона. Покупатели, выбирая продукт, могут вернуть его на полку любой стороной, а наведение «порядка» в выкладке производится в сетях лишь в определенные часы.
Боковые волны фирменных цветов не только обволакивают фудзону, но и дают такой интересный эффект – если поставить упаковки рядом получится красивое «перетекание» продукта на полке.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.