Об упаковке - Для упаковки

"Природа Вкуса" диетического мяса

18.07.2018

По заказу компании "Купеческое подворье" в студии "Горчица" провели анализ целевой аудитории и создали позиционирование,нейминг, логотип и концепт упаковки для нового бренда диетического мяса из кролика.

Учитывая, что тушка кролика вызывает у покупателей жалость, а основные покупательницы - женщины, была предложена концепция порционной упаковки для трех направлений: охлажденное мясо, полуфабрикаты, готовые блюда.

"Природа Вкуса"

"Природа Вкуса"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru