Об упаковке - Для упаковки

"Калина" увеличит рекламный бюджет и сократит число рекламируемых торговых марок

17.11.2003

Екатеринбургское ОАО "Концерн "Калина" - ведущий российский производитель парфюмерных и косметических товаров. Наиболее известные брэнды - паста "32" и крем "Черный жемчуг". В этом году оборот "Калины" прогнозируется на уровне $160 млн.

По словам главы "Калины" Тимура Горяева, рекламный бюджет концерна в будущем году составит $30 млн против $22 млн в нынешнем году. При этом 80% бюджета предстоит потратить на телерекламу против 60% в нынешнем году. Таким образом, за продвижение марок "Калины" на телевидении будет заплачено $24 млн против $13,2 млн в нынешнем году. Это позволит "Калине" встать в один ряд с крупнейшими рекламодателями страны: по данным PPRG, бюджетами, превышающими $20 млн, отличаются лишь рекламодатели, входящие в "первую двадцатку". Размещением рекламы "Калины" занимается медийное подразделение рекламной группы "Видео Интернешнл".

Одновременно "Калина" собирается в два раза сократить число рекламируемых торговых марок. Основными продвигаемыми в федеральных СМИ марками станут косметические линии "Черный жемчуг", "Чистая линия" и Mia, а также зубная паста "32". Расходы на продвижение ставших "второстепенными" марок, таких, как "Лесной бальзам" и "Маленькая фея", планируется серьезно сократить, сообщил Горяев.

Причины изменения рекламной политики в концерне объясняют усилением конкуренции "на полках". В большинстве магазинов, торгующих парфюмерией и косметикой, по словам Горяева, остается все меньше места для каждого поставщика. Конкуренция между производителями в торговле усиливается, подтверждает слова Горяева директор по организации торговли "Седьмого Континента" Елена Пестрякова. "Калина" и решила сократить число "ударных позиций", которые будут продвигаться в рознице, с восьми до четырех. В этом году "Калина" сократила ассортимент примерно с 500 наименований до 340, в будущем сокращение продолжится. В результате проведения рекламной кампании в будущем году объем продаж должен увеличиться с $165 млн до минимум $180 млн, говорит Горяев. Пестрякова из "Седьмого Континента" полагает, что инициатива "Калины" увенчается успехом. По ее мнению, концерн поступает разумно, сосредотачиваясь на продвижении наиболее сильных марок.

Конкуренты "Калины" также планируют существенное увеличение маркетинговых затрат в будущем году. Например, "Торн Косметик" может увеличить свой рекламный бюджет в три раза, сообщил гендиректор компании Георгий Пойдашев. В этом году "Торн" потратит около $3 млн на рекламу своей зубной пасты "Кедровый бальзам" и "32 жемчужины".

Не пренебрегают при необходимости сокращением ассортимента и зарубежные производители косметики. Летом этого года германская Beiersdorf (торговая марка Nivea) объявила о планах сосредоточиться на продвижении в мире всего 10 брэндов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании По информации газеты "Ведомости"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru