Об упаковке - Для упаковки

"Галерея вкуса" выпустила элитные паштеты PASTETE

13.07.2018

Группа компаний "Галерея вкуса" (Беларусь) собственными силами разработала дизайн упаковки для линейки паштетов PASTETE, которые производитель позиционирует как элитные.

"Галерея вкуса" выпустила элитные паштеты PASTETE

В компании хотели вывести восприятие продукта на европейский уровень. Во Франции, Германии и Италии паштет считается деликатесом и готовится только из отборных ингредиентов (цельные куски мяса, специи). Также важно было визуально отделить продукт от остальных паштетов ТМ «Галерея вкуса». При этом линейка должна была гармонировать с цветовыми решениями группы Bio Logic.

Сам паштет изготовлен в форме трапеции, в виде тонкого бруска. Для продукта выбран оптимальный вес – 90 г. Такой формат рассчитан на одну порцию, его удобно нарезать кубиками в качестве самостоятельной закуски, намазывать на хлеб. К тому же выбранный вариант привлекает внимание на продуктовой полке.

Натуральность состава паштетов подчеркнута дополнительными графическими элементами, а также текстурой упаковки. В качестве элементов – мелисса, базилик, перец, чеснок, лук и лавровый лист.

Легкое вскрытие позволяет сэкономить время и открыть паштет без ножа и ножниц.

Чтобы разделить вкусы паштетов и не перегружать упаковку текстом, были разработаны стикеры. Каждый из них имеет свой индикативный цвет для легкого восприятия.

"Галерея вкуса" выпустила элитные паштеты PASTETE

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru