Coca-Cola Cherry вернулась в Россию
Система Coca-Cola в России растит портфолио и увеличивает долю низкокалорийных и бескалорийных напитков. Компания стремится продавать напитки на каждый день и любой случай жизни («Beverages for life»). Совсем недавно компания объявила о запуске «умной» воды Smartwater, и вот теперь очередная новинка. Легендарная Coca-Cola Cherry без сахара вернулась в Россию.
Согласно исследованиям потребительского спроса, у Сoca-Colа Сherry большое будущее: результаты тестирования демонстрируют, что вишня — наиболее востребованный вкус для Coca-Colа.
Сoca-Colа Сherry уже появилась в продаже в баночках (0,25 л) и пластиковых бутылках (0.5 л, 0.9 л, 1л, 1.5 л).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.