Об упаковке - Для упаковки

МВКЗ "КиН" возобновил розлив водочного бренда "Матрешка"

09.07.2018

Комментариев: 1

В начале июня на Московском винно-коньячном заводе «КиН» прошел розлив лимитированной партии водки под брендом «Матрешка», соединившим в одно целое два символа России: исконно русский напиток и традиционный сувенир.

Перезапуск легендарного продукта состоялся в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018. Водка, которая заслужила неформальный статус «лучшего русского сувенира» появилась в торговых сетях двух столиц накануне прибытия в Россию сотен тысяч зарубежных гостей.

«Матрешка» - это не только водка, но и настоящий русский сувенир. Это определят стратегию продаж данного имиджевого продукта, - отмечает Константин Урман, генеральный директор ООО «Евротрейд» (генеральный дистрибьютор продукции МВКЗ «КиН»). Для первых поставок мы выбрали торговые сети, расположенные в ключевых туристических зонах Москвы и Санкт-Петербурга. Приоритет поставок был отдан магазинам «Азбуки Вкуса», чьи торговые точки обслуживают множество гостей в центре столицы, а также крупной московской сети «Магнолия». В Санкт-Петербурге каналом продаж для нас стала торговая сеть «Ароматный мир», наш давний партнер по поставкам коньяков».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.07.2018 13:36vlulyanov

У иностранцев должно "на ура" пойти. Два русских сувенира в одном флаконе. Буквально.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru