Истории начинаются в GARAGE
GARAGE – сеть кафе формата quick&casual в Минске. Отличительные особенности заведения – настоящий автомобиль или мотоцикл в кафе, полноценное меню, вынос и доставка. Перед студией Aida Pioneer стояла задача провести комплексный ребрендинг с целью создания основы для формирования сильного бренда, готового к развитию через франшизу.
Ключевой стратегией стала эволюция от места «где быстро и недорого поесть» до места «где ещё и приятно провести время и пообщаться». Для реализации этой задачи команде пришлось принять несколько важных решений: эволюция формата quick&casual в уникальное «Городское кафе» с акцентами на приятный ненавязчивый сервис, особую атмосферу и универсальную, разнообразную и сытную кухню; концентрация усилий на создании атмосферы в зале, нежели на доставке, «выносе» и обеденном меню; использование кофе в качестве одного из продуктовых драйверов; готовность переформатирования всех необходимых внутренних процессов в соответствии с новой бренд стратегией.
Одним из результатов работы стало формирование позиционирование бренда: GARAGE — это точка на пересечении дорог городских жителей, где они встречаются, чтобы делиться своими историями за отличной едой по доступным ценам. Также были определены ценности: общение, новизна, свобода, открытость, позитив, право на ошибку.
Суть бренда удалось выразить в лаконичном емком слогане: истории начинаются здесь.
Метафорой бренда стала точка. На жизненном пути, на карте города, по пути из дома на работу и с работы домой. На оживленном перекрестке, где встречаются позитивные люди, где делятся интересными историями, где смешиваются кухни со всех уголков мира. Рядом с центрами общественной и деловой жизни, куда можно заскочить за кофе или ланчем, и даже пообщаться в непринужденной обстановке, где можно заказать отличную еду с доставкой.
Для визуализации нового позиционирования было принято решение о переходе на латинский вариант названия в айдентике. Также был внедрен дескриптор food&coffee – ёмкий, лаконичный, акцентирующий внимание на основных драйверах. Следующим шагом стала разработка логотипа и концепции айдентики нового GARAGE.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.