Об упаковке - Для упаковки

Punk You Brands разработали бренд для бара "Нали-вали"

06.07.2018

Студия Punk You Brands hазработаkf бренд сетевого пивного бара-магазина в Москве для аудитории, которая предъявляет к заведениям повышенные требования по опрятности и «приличности».

«Нали-вали»

Большинство магазинов-баров ориентированы на контингент с низким достатком — низкая стоимость напитков и закуски нивелирует все их запросы относительно интерьера и атмосферы. Но существует социальная прослойка, имеющая более высокий достаток и эстетические запросы, у которой есть потребность время от времени выпить пива вне дома, но без дополнительных трат денег и времени на полноценный ресторан.

Учитывая это, было принято решение, что бренд должен связать попарно темы: «бар» и «магазин», «демократичный бар-магазин» и «крафтовый бар-магазин». При этом вектор бара все же должен превалировать, так как преимущественно в этом направлении организована работа заведения. Кроме того, это позволит в дальнейшем развить тему бара отдельно от магазина.

В соответствии с этим решением был разработан и нейминг — «Нали-вали». Его настроение не статично-магазинное, а именно настроенческое — какое и должно быть в баре, где потребитель проводит довольно длительное время. Чтобы не слишком далеко отойти от темы магазина, выбран чёткий дескриптор, прямо сообщающий потребителю, куда он заходит — «Пивной бар-магазин».

«Нали-вали»

Название передает основную выгоду заведения — здесь наливают. Интересно, что в такой формулировке слово «наливают» обычно ассоциируется именно с алкоголем. Здесь наливают и в бутылки, и в бокалы — кому как удобнее или как больше нравится.

Форма названия делает его уникальным и придает заряд динамики и позитива, так как отсылает к небезызвестной песне «Хали-гали» группы «Леприконсы» и вообще любой веселой песне. Это выгодно позиционирует бар-магазин как место, где весело, но без пафоса.

«Нали-вали»

Активация бренда строится на словесном и графическом приёме: продолжая тренд, заданный в нейминге, все используемые слова имеют форму прошедшего времени и делятся на две части.

В основе графической концепции лежит шрифтовое начертание, комбинированное с простым, но эффектным элементом — волной, которая заменят тире между словами, встраивается в написание и формирует уникальный живой стиль.

Стилеобразующим цветом является медный. Это и отсылка к классическому медному оборудованию пивоварен, и к стилю лофт. В сочетании с тёмно-серым цветом создается сдержанная релевантная стилю цветовая гамма, являющаяся референсом для создания будущего интерьера.

«Нали-вали»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru