Эти дети "С нашего двора"
Агентство Getbrand разработало торговую марку «С нашего двора» для компании Volga Ice. Инсайт, который лег в основу бренда, звучал так: «Я бы хотела еще раз испытать беззаботность детства, но не могу вырваться из повседневной суеты».
Портрет целевой аудитории нового бренда — это достаточно консервативные люди, которые придерживаются традиционных ценностей. Как правило, они убеждены, что раньше было лучше, а современные изменения негативно отразились на качестве продуктов. На эмоциональном уровне они ищут чувства защищенности и безмятежности, которые испытывали в детстве. Этот поиск свойственен как в 50, так и в 25 лет, поэтому изначально в идее бренда нет шаблонных отсылок к советскому времени.
Детство, как и чувство ностальгии, — гораздо шире и глубже исторических рамок и шаблонных представлений о той или иной эпохе. В качестве ключевого триггера ностальгии по детству были выбраны черно-белые детские фотографии.
Близкое знакомство с сотрудниками компании и их увлеченность своим делом вдохновило дизайнеров на идею использовать детские фотографии самих сотрудников и поместить их на упаковку. Так бренд «С нашего двора» стал голосом истории всего предприятия и обрел глубоко личную легенду.
Детские фотографии и цитаты сотрудников — от генерального директора, главного технолога, логистов до менеджеров по продажам — разместились на упаковках мороженого. Возникла целая ватага малышей, объединенных названием «С нашего двора».
На обратной стороне можно видеть их же, только уже взрослых. рассказывающих про свою детскую мечту: «Когда я был маленьким я мечтал о 500 эскимо, а сейчас работаю на фабрике мороженого». Получилась очень душевная история от первого лица, которая выстраивает доверительные теплые отношения с покупателем. Не возникает сомнений, что мороженое отличного качества, потому что создатели поручились за него своей личной ответственностью и детской мечтой.
Дополнительными триггерами ностальгии по детству служат дизайн упаковки в теплом желтом цвете и форма выпуска. В линейке классические «представители» детской мечты – эскимо, вафельный брикет и стаканчик пломбира, аппетитно представленные на упаковке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.