Об упаковке - Для упаковки

Питьевая вода AURA обновили дизайн упаковки и ассортимент

04.07.2018

С середины июня в торговых точках по всей Беларуси можно будет увидеть обновленную линейку питьевой воды AURA. Бренд питьевой воды, который принадлежит ОАО «Лидское пиво», осуществил ребрендинг, совмещённый с выходом коллекции вкусов негазированной артезианской воды с натуральным соком.

Питьевая вода AURA обновили дизайн упаковки и ассортимент

Перезапуск продукта помог обратить внимание сразу несколько потребительских качеств. Так, обновленный стиль бренда AURA с композицией из капель в логотипе символизирует природную чистоту воды и лёгкость её вкуса. Динамичные линии на бутылке вызывают ассоциации с движением энергии в организме, а дизайн этикетки AURA несёт в себе идею натуральности и качества воды для поддержания жизненного тонуса.

Следуя трендам здорового образа жизни, линейка AURA расширилась за счёт добавления 2-ух наименований негазированной воды с натуральным фруктовым соком, которые дают ощущение лёгкости с минимумом калорий. «Грейпфрут-Лемонграсс» и «Гранат-Зелёный чай» обладают тонизирующими свойствами и дают чувство освежения с легким вкусом натурального сока.

AURA с соком вводится в ассортимент на постоянной основе. На выбор потребителям будут предложены популярные форматы бутылок 0,5 л и 1 л. При этом питьевая вода без фруктовых соков и экстрактов (AURA негазированная и среднегазированная) дополнительно будет представлена в формате 1,5 л и 5 л.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru