Danone хочет выпускать безмолочный йогурт
Французская Danone рассматривает возможность производства йогурта без молока, передает со ссылкой на Bloomberg. По данным агентства, это может затронуть флагманские бренды компании – такие, как Activia и Actimel. Danone нуждается в новых источниках роста, потому что продажи молочных продуктов стагнируют, а обновление Activia не привело к изменениям, отмечает Bloomberg.
Если потребитель хотел бы иметь выбор между молочными и альтернативными видами продуктов, то компания должна это предоставить, сказал представитель Danone. По его словам, все больше брендов выпускают безмолочные продукты.
Danone – крупнейший производитель йогурта в мире, отмечает Bloomberg. Мировой рынок йогурта составляет $83 млрд, доля Danone – 17%, но ожидается, что продажи в ближайшие годы не будут меняться, ссылается агентство на данные Euromonitor. В свою очередь мировой спрос на безмолочный йогурт будет расти, приводит Bloomberg данные Future Market Insights: на 5% в год, и к 2027 г. рынок достигнет $7,4 млрд.
Все больше людей отказываются от мяса и молочных продуктов, что делает это не просто нишевой диетой, а образом жизни, отмечает Bloomberg. McDonald's тестирует соевые бургеры, а Alpro предлагает йогурт с использованием сои, миндаля и кокоса, а также риса, кешью и овса. Кроме того, эта компания начала продавать веганское мороженое.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.