Soldis Communications представляет позитивный фармацевтический препарат POZITIV
По заказу компании «Позитив Био» брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн упаковки для нового бренда POZITIV. Основной задачей было донесение функционала бренда, регулирующего психоэмоциональное состояние человека и обеспечивающего хорошее настроение и подъем сил днем, отдых и восстановление организма - ночью.
Задача образа бренда - вписаться в окружение молодых людей 25-45 лет, которые стремятся воспринимать реальность позитивно, наладить общение и найти себя и стать органичной частью их жизни, при этом оставаться в традициях медицинской стилистики, так как аптеки - часть каналов продаж препарата.
Для решения этой задачи агентство выбрало key visual бренда, способный рассказать о действии Positiv за один взгляд. Им стал легко узнаваемый образ улыбки - символ самочувствия, настроения и позитивного отношения к жизни.
В дизайн-концепции упаковки улыбка работает в виде окна - вырубки, сквозь которую виден мир по-новому: жизнь становится ярче, насыщеннее и позитивнее. При сдвиге внутренней части пачки сквозь окно видно движение оранжевого паттерна - символ того, что с Positiv мир вокруг оживает и играет новыми яркими красками. Пачка слайдер сдвигается относительно внешней картонной обечайки. Она становится арт-инсталляцией, объектом игры и интриги, взаимодействует с потребителем и передаёт эмоцию бренда.
Солнечный оранжевый цвет логотипа уравновешивает чистый медицинский белый цвет упаковки. Цветовая гамма привлекает внимание покупателя и создаёт контрастный визуальный идентификатор на полке.
Стилистика логотипа отличается чистотой и лаконичностью. Такой подход характерен для брендов фармацевтической категории. Графика шрифта плавная, характерная для бионических форм. Такой стиль сообщает о экологичности и дружественном характере бренда. Рельефные буквы, тиснение матовой фольгой при лаконичности дизайна подчеркивают визуальное восприятие качества препарата.
Эффект конгрева и тиснения логотипа и элементов брендинга на упаковке подчёркивает натуральность и природность компонентов Pozitiv. Активный типографический паттерн в оформлении упаковки усиливает идею функционального назначения препарата.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.