Об упаковке - Для упаковки

Чайные вибрации Saristi

06.07.2018

Студия дизайна Antonia Skaraki A.S. Advertising (Греция) представляет ботаническую гармонию Saristi - органические функциональные чайные бленды. Философия бренда - это достижение ментального и физического здоровья.

дизайн упаковки чая Saristi

В логотипе соединились 4 природных элемента: вода, огонь, воздух и земля. Дизайнеры постарались передать идею гармонии и позитивные вибрации.

дизайн упаковки чая Saristi

В чайной линейке пять блендов. Среди возвышенных «любовь» или «расслабление», есть вполне земные сборы, такие как «хорошее пищеварение» или «после похмелья».

дизайн упаковки чая Saristi

дизайн упаковки чая Saristi

дизайн упаковки чая Saristi

дизайн упаковки чая Saristi

дизайн упаковки чая Saristi


Мнение эксперта Unipack.Ru:

В премиум-сегменте выход за рамки категории вполне допустим. Но конкретно в этой работе слишком сложно понять, что за продукт спрятан в упаковке. Возможно, каких-то "чайных" кодов ей все же не хватает. Элементов очень много, иллюстрации накладываются на паттерн, обилие типографики, плашек. Создается ощущение, что иллюстрация "зажата", вставлена в формат, а не нарисована специально под него. Хотя знак сам по себе уже мог бы стать эффективным идентификатором, отражающим гармонию и спокойствие. Но яркие и приятные глазу цветовые сочетания наверняка будут заметны на полке, и это очевидный плюс.

Татьяна Миколаевская, арт-директор Depot WPF

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru