Чайные вибрации Saristi
Студия дизайна Antonia Skaraki A.S. Advertising (Греция) представляет ботаническую гармонию Saristi - органические функциональные чайные бленды. Философия бренда - это достижение ментального и физического здоровья.
В логотипе соединились 4 природных элемента: вода, огонь, воздух и земля. Дизайнеры постарались передать идею гармонии и позитивные вибрации.
В чайной линейке пять блендов. Среди возвышенных «любовь» или «расслабление», есть вполне земные сборы, такие как «хорошее пищеварение» или «после похмелья».
Мнение эксперта Unipack.Ru:
В премиум-сегменте выход за рамки категории вполне допустим. Но конкретно в этой работе слишком сложно понять, что за продукт спрятан в упаковке. Возможно, каких-то "чайных" кодов ей все же не хватает. Элементов очень много, иллюстрации накладываются на паттерн, обилие типографики, плашек. Создается ощущение, что иллюстрация "зажата", вставлена в формат, а не нарисована специально под него. Хотя знак сам по себе уже мог бы стать эффективным идентификатором, отражающим гармонию и спокойствие. Но яркие и приятные глазу цветовые сочетания наверняка будут заметны на полке, и это очевидный плюс.
Татьяна Миколаевская, арт-директор Depot WPF
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.