Pearlfisher разработал дизайн упаковки красок для волос от Джоша Вуда
Наиболее влиятельный и уважаемый колорист в мире Джош Вуд представил систему Josh Wood Colour System, которая призвана произвести переворот в домашнем окрашивании волос. В линейку входят краски, шампуни, кондиционеры.
Дизайн этикеток для бренда разрабатывали в студии Pearlfisher. При создании образа дизайнеры ориентировались в первую очередь на качественный цвет. Этикетки, минималистичные по дизайну, оказались сложными в печати.
Специалисты Pearlfisher работали вместе с производителем этикеток Royston Labels. Создав ряд образцов, дизайнеры приняли решение наносить печать на этикетки из полиэтиленовой пленки. Ее гибкость, надежность, влагоустойчивость отлично подходит для косметической продукции.
Самое важное в дизайне - это детали, которые придают изделиям премиальный вид. Матовые этикетки украшены элементами из перламутрового лака и глянца.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.