DDC.lab визуализировал упаковку ТМ "Святой источник"
Перед студией DDC.lab стояла задача 3D-визуализации упаковки для всего ассортимента продукции под торговой маркой «Святой источник» для крупнейшего в России производителя бутилированной воды IDS Borjomi Russia.
За 20 лет присутствия на рынке производитель неоднократно изменял упаковку и этикетку, расширял ассортимент, поэтому дизайнерам предстояло актуализировать 3D-визуализацию всех типов бутылок «Святой источник» разного объема. Также в рамках проекта была создана визуализация групповой потребительской упаковки (мультипак) для всех SKU.
В результате одновременно масштабной и ювелирной работы удалось добиться высококачественных реалистичных изображений объектов. Готовые отрисованные модели с визуализацией этикетки помогли отразить все конкурентные преимущества упаковки воды. Проработанные до миллиметров макеты демонстрируют удобство и функциональность каждого элемента бутылок и крышек разных типов. Модели позволяют буквально прикоснуться к бутылке, «покрутить» ее в руках и рассмотреть со всех сторон.
Идеальное графическое оформление не просто формирует зрительное восприятие продукта. Оно передает настроение бренда, погружая в атмосферу природной свежести, что очень важно для потенциальных покупателей, которые увидят разработанные модели на рекламных носителях всех форматов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.