Об упаковке - Для упаковки

"Кубань-Вино" выпустила вина в летнем дизайне упаковки

25.06.2018

Винодельня «Кубань-Вино» выпустила лимитированную коллекцию вин в летнем оформлении.

"Кубань-Вино" выпустила вина в летнем дизайне упаковки

Фирменные магазины «Шато Тамань» встречают лето новым оформлением интерьера и выпуском ограниченной серии вин в эксклюзивном дизайне. В лимитированную коллекцию вошли игристые вина: полусухое белое «Фрутиссимо» с добавлением натурального сока персика и брют белое «Chateau Tamagne». Всего выпущено 7000 бутылок – по 3 500 каждого вида.

В оформлении бутылок преобладает зеленый цвет - символ вдохновения, свежести, жизни. В лаконичном дизайне - легкость и непредсказуемость летнего сезона, зовущего к приключениям и новым впечатлениям.

«Зеленый цвет в психологии имеет двоякое значение. С одной стороны – это безграничная энергия, а с другой – всепоглощающее спокойствие. Нам кажется, что этот цвет наиболее точно отражает противоречивый летний сезон, в котором есть место как для шумных вечеринок от заката до рассвета, так и для размеренного пляжного отдыха. Кроме того, зеленый является одним из модных трендов летнего сезона-2018», - рассказывает Анна Сорокина, управляющая винным клубом «Шато Тамань», директор департамента розничной торговли и туризма «Кубань-Вино».

"Кубань-Вино" выпустила вина в летнем дизайне упаковки

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru