Традиции и современность "Залесской Пинки"
Агентство "Высоко" разработало серию этикеток для пива "Залесская Пинка". Перед дизайнерами стояла задача разработать серию этикеток, отразив уникальную атмосферу местности, где варится это пиво. Большая часть посетителей — туристы, которые с удовольствием приезжают в уникальный город Переславль-Залесский с богатой историей на экскурсии, в том числе и на пивоварню.
В дизайне этикеток дизайнеры сочетали дух древнего города, отразив его историческую ценность, а также современный и привлекательный стиль, который позволит идти в ногу с остальным рынком крафтового пивоварения.
Чтобы собрать нужную информацию, специалисты студии погрузились в чтение и изучили историю города, его герба и Плещеева озера. Синий камень близ озера — настоящий ритуальный объект времен языческой Руси, который притягивает к себе паломников и туристов со всех уголков страны. Именно эти образы стали символами «Залесской Пинки».
Иллюстратор взял в руки перо и тушь, легкими движениями сделал набросок в гравюрном стиле. Так родился центральный элемент — королевская сельдь. Также на этикетке отражена форма озера и камень, который одновременно является глазом рыбы.
Главное достоинство пива — традиционный способ варения, который соответствует баварскому закону «О чистоте пива» от 1516 года. «Залесская Пинка» — пивоварня, которая гордится исторической и природной ценностью родных мест, и именно этот мотив нужно было передать.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.