Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF играет с огнем

19.06.2018

Depot WPF разработало дизайн лимитированной «футбольной» серии зажигалок BIC.

Для поддержания коммуникации с клиентом в период проведения мундиаля в России, компания BIC приняла решение разработать лимитированную «футбольную» серию зажигалок. Перед Depot WPF была поставлена задача: создать узнаваемый и привлекательный дизайн для серии, соблюдая ограничения ассоциации FIFA по использованию стиля чемпионата.

Эмблемы и цвета спортивной формы футбольных команд и сборных остаются неизменными на протяжении многих лет. Клубная символика стала традицией и ярчайшим элементом визуальной идентификации. Такая спортивная форма – «икона» для болельщиков.

Команда Depot WPF пришла к беспроигрышному решению: при разработке дизайна обратиться к цвету формы игроков наиболее популярных среди футбольных болельщиков стран. Использование таких цветовых сочетаний позволяют продемонстрировать всему миру: я поддерживаю на стадионе именно эту сборную. Нам удалось выполнить достаточно простой, но при этом эффективный, дизайн на таком сложном для оформления предмете, как зажигалка, используя только цвет и простые линии.

«Часто при разработке графики приходится отказываться от интересных решений, чтобы соблюсти условия брифа, – рассказала Татьяна Миколаевская, дизайнер Depot WPF. ­– Но в данном проекте все сложилось наоборот: жесткие рамки привели нас к более абстрактному и неожиданному исполнению. По-моему, получилось здорово! Мы выполняли работу, чувствуя спортивный азарт – почти как на стадионе!»

В производство пошли зажигалки в «цветах» сборных России, Испании, Бразилии, Германии, Аргентины, Англии и Франции – наиболее узнаваемых в рамках чемпионата команд, а также явных фаворитов как группового этапа, так и плей-офф.

В дизайне серии заключен также и некий игровой элемент: коллекционеры, например, могут попробовать собрать на память о турнире полный комплект «сборных». А компания друзей – весело провести время за короткой игрой в «мини-футбол» при помощи зажигалок (в качестве игроков) и маленького «мячика», который можно соорудить из подручных материалов.

«Это очень успешное решение и успешная серия, – поделилась мнением Людмила Землякова, продакт-менеджер компании BIC. – Дизайн очень лаконичен и понятен. Depot WPF провели отличную экспертизу при выборе команд, которые вошли в серию. Продукт нравится нашим клиентам и потребителям: из произведенного количества мы продали уже более 70%».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru