Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия Clear
Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear, посвященной футбольной теме. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.
Бренд-команда Unilever обратилась в Charsky studio с задачей разработать дизайн лимитированной серии мужского шампуня Clear, посвященной футболу. На этикетке требовалось разместить символический чемпионский кубок, ассоциировался бы с экспертностью и успехом.
Дизайнеры студии разработали строгий и лаконичный дизайн с акцентом на премиальность, подчеркнув устойчивый линк «успех + футбол + Clear». При этом максимум внимания было уделено деталям этикетки - от оригинального рисунка на мяче до фактуры постамента, который было решено сделать деревянным. Серебряная отделка аккуратно подчеркнула премиальный статус продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено
10:10 Jktu
Однозначно лучше стало!
09:18 Jktu
Можно читать взахлеб)
23:41 vlulyanov
Весьма интересные выводы. Смелые при нынешней злой борьбе за природу. Когда ...
12:56 Михаил
Опять же, батарейку надо менять. И утилизировать. Излишества детские.
12:44 upak_resh
Это так на сайте заверстали, те, кто внизу больше заплатили, чтобы их лого б...