Об упаковке - Для упаковки

Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия Clear

14.06.2018

Комментариев: 2

Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear, посвященной футбольной теме. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.

Бренд-команда Unilever обратилась в Charsky studio с задачей разработать дизайн лимитированной серии мужского шампуня Clear, посвященной футболу. На этикетке требовалось разместить символический чемпионский кубок, ассоциировался бы с экспертностью и успехом.

Дизайнеры студии разработали строгий и лаконичный дизайн с акцентом на премиальность, подчеркнув устойчивый линк «успех + футбол + Clear». При этом максимум внимания было уделено деталям этикетки - от оригинального рисунка на мяче до фактуры постамента, который было решено сделать деревянным. Серебряная отделка аккуратно подчеркнула премиальный статус продукта.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.06.2018 10:51Олег

Почему мяч изображен не официальный?)

18.06.2018 13:36Алина

потому что за официальный надо платить оргкомитету ЧМ, как за использование официальной символики)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru