Об упаковке - Для упаковки

Сясьский ЦБК представил редизайн бренда "Мягкий знак"

13.06.2018

Сясьский ЦБК провел конференцию для региональных дистрибьюторов, основной темой которой стал ребрендинг торговой марки «Мягкий знак». Компания представила результаты редизайна фирменного стиля: обновленный логотип, преобразованный дизайн упаковки и новый персонаж бренда – котенок.

Сясьский ЦБК представил редизайн бренда "Мягкий знак"

С момента запуска в 2001 году торговая марка «Мягкий Знак» прочно заняла лидирующие позиции на российском рынке санитарно-гигиенических изделий благодаря качеству продукции, широкому ассортименту, а также конкурентоспособным ценам. Решение о проведении редизайна бренда не было спонтанным. В течение года компания проводила исследование рынка и анализ потребительских предпочтений, занималась разработкой концепции нового дизайна совместно с такими крупными брендинговыми агентствами, как Wellhead и Viewpoint.

Сясьский ЦБК представил редизайн бренда "Мягкий знак"

Презентация преобразованного «Мягкого знака» состоялась в самом сердце Петербурга – на территории Петропавловской крепости. Более 60 представителей торговых сетей со всей России приняли участие в мероприятии.

«Особенно знаменательно то, что Сясьский ЦБК запускает обновленный бренд в год своего 90-летнего юбилея, демонстрируя свое стремление к изменениям и движению вперед! – отметила в своей приветственной речи председатель Совета директоров ОАО «Сясьский ЦБК» Ирина Можаева. – Мы с коллегами искренне надеемся, что новый логотип и образ котенка станут не просто графическими новшествами, а сделают бренд еще более узнаваемым и в целом будут позитивно восприняты непосредственными покупателями».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru