Мы влияем на упаковку или упаковка влияет на нас?
28 июня 2018 в рамках деловой программы выставки RosUpack 2018, которая проходит в Москве с 26 по 29 июня 2018 г., в ходе общей дискуссии «Создание сильного бренда. Ключевые факторы успеха» выступит Денис Фомин, бренд стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group). Темой его выступления станет: «Мы влияем на упаковку или упаковка влияет на нас? Как продавать больше, опираясь на социокультурные тренды».
«Мое выступление посвящено очень конкретным практическим аспектам риторического вопроса о взаимном влиянии маркетинга и общества. Чтобы встраиваться в жизнь покупателя и становиться незаменимыми, брендам необходимо предлагать такие решения, которые отвечают меняющейся ментальности и образу жизни людей. Поговорим о том, как упаковка помогает брендам успешно использовать социокультурные тренды в своих интересах. А также, ответим на вопрос, могут ли бренды с помощью доступного на уровне дизайна упаковки инструментария создавать собственные правила, формировать новые привычки и способы употребления продуктов», - сообщил Unipack.Ru Денис.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.