Об упаковке - Для упаковки

LINII Group разработал бренд мини-кофеен "КофеФест"

06.06.2018

Комментариев: 3

Студия LINII Group разработала новый бренд для сети мини-кофеен под названием «КофеФест». Позиционирование сети основано, главным образом, на отказе от устоявшегося мнения, что хорошее качество и сервис — это дорого.

разработка бренда кофеен «КофеФест»

Большинство кофеен, расположенных в городе, чаще всего работают по франшизе. Многие из них безлики, не всегда могут предоставить качественный кофе, сервис, еду. Сеть «КофеФест» готова предложить аудитории такое качество и сервис, такую атмосферу и айдентику, чтобы люди почувствовали, что это место, еда, кофе, общение и сервис соответствуют тому европейскому настроению, которое они видели в Лондоне, Берлине или Барселоне.

разработка бренда кофеен «КофеФест»

Для кофеен выбрана концепция «Огромный мир в маленькой чашке», основанная на стилистике ар-деко. Данная концепция понравилась тем, что сильно отличается от всех одинаково выглядящих кофеен.

разработка бренда кофеен «КофеФест»

Стилистика ар-деко, 20−30-е годы XX века, время «Великого Гэтсби», прочно ассоциируется со стильностью, декоративностью, гедонизмом. При этом этому стилю характерны романтичность и внешная эффектность. Красота и внешний лоск, шик, присущие этой стилистике, хорошо смотрятся на носителях, а геометричность стиля позволила легко реализовывать графику в материале и адаптироваться под разные требования пространства.

Логотип был придуман таким, чтобы подчеркнуть интересную игру букв, заложенную в названии — удвоенный слог «-фе». Такое решение позволяет прочитать название как при обычном чтении — слева направо, сверху вниз, так и по блокам.

разработка бренда кофеен «КофеФест»

В качестве фраз, используемых на стаканах, были предложены фразы, принадлежащие писателям, ассоциирующимися с эпохой 20−30-х годов: Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Эрнест Хемингуэй и Ремарк. Именно они лучше всех смогли отразить дух того времени, умение радоваться каждому прожитому дню, наслаждаться моментами жизни.

разработка бренда кофеен «КофеФест»

Первая кофейня уже открылась на территории БЦ «Московский шёлк», вторая открывается в начале июня в «NeoGeo». В планах владельцев – открытие 30 кофеен в течение 3 лет.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.06.2018 11:49Профи

Знаем-знаем, графический стиль полностью содран с известного проекта Mosquito Bar студии Glasfurd & Walker!

07.06.2018 11:51Слушатель

Губергрицу и Ко пора готовить новый курс лекций «Как переработать и продать чужой кейс».

07.06.2018 13:23Олег - слушателю

Это тоже нужно уметь))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru