Об упаковке - Для упаковки

Король приправ Ransa Queen

30.05.2018

Крупная иранская компания Ransa Queen выпустила на международный рынок приправу шафран. Продукт, мало знакомый для многих стран, необходимо было оформить так, чтобы передать его люксовый статус и большую ценность.

Шафран - самая дорогая приправа в мире. Упаковка, разработанная в студии Deeez, подчеркивает этот факт как в своем структурном, так и графическом дизайне. Качество и количество упаковки ассоциируется с ценным и хрупким грузом внутри.

дизайн упаковки шафрана Ransa Queen

дизайн упаковки шафрана Ransa Queen

дизайн упаковки шафрана Ransa Queen

дизайн упаковки шафрана Ransa Queen

дизайн упаковки шафрана Ransa Queen

дизайн упаковки шафрана Ransa Queen


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Интересно посмотреть на иранский дизайн: другая визуальная культура, хотя общемировые тренды в век интернета влияют и на нее. Форма упаковки и особенно сами пузырьки с шафраном удачны - премиальность продукта выразить удалось. А вот графическая часть с нашей точки зрения непривычна и выпадает из категории. В ней нет ничего из того, чего ожидаешь от упаковки с пряностями: тепла, вкуса, традиций, экзотики, эмоций и волшебства. Холодная и стерильная, она больше похожа на упаковки для изображенных на ней предметов кухонной утвари. Ждешь иллюстраций, а не фотографий, орнамента, а не инфографики. Этот дизайн оставляет легкое чувство разочарования: хочется скорее избавиться от упаковки и оставить только волшебные склянки с приправой.

Алексей Алексеев, стратег брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru