Король приправ Ransa Queen
Крупная иранская компания Ransa Queen выпустила на международный рынок приправу шафран. Продукт, мало знакомый для многих стран, необходимо было оформить так, чтобы передать его люксовый статус и большую ценность.
Шафран - самая дорогая приправа в мире. Упаковка, разработанная в студии Deeez, подчеркивает этот факт как в своем структурном, так и графическом дизайне. Качество и количество упаковки ассоциируется с ценным и хрупким грузом внутри.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Интересно посмотреть на иранский дизайн: другая визуальная культура, хотя общемировые тренды в век интернета влияют и на нее. Форма упаковки и особенно сами пузырьки с шафраном удачны - премиальность продукта выразить удалось. А вот графическая часть с нашей точки зрения непривычна и выпадает из категории. В ней нет ничего из того, чего ожидаешь от упаковки с пряностями: тепла, вкуса, традиций, экзотики, эмоций и волшебства. Холодная и стерильная, она больше похожа на упаковки для изображенных на ней предметов кухонной утвари. Ждешь иллюстраций, а не фотографий, орнамента, а не инфографики. Этот дизайн оставляет легкое чувство разочарования: хочется скорее избавиться от упаковки и оставить только волшебные склянки с приправой.
Алексей Алексеев, стратег брендингового агентства Wellhead
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.