KIAN обновил бренд Nesquik
В рамках долгосрочного стратегического сотрудничества с брендом Nesquik компания KIAN провели масштабный перезапуск бренда в категории Confectionary.
Рецептуры всех продуктов были переработаны и усовершенствованы, о чем должен был сообщить потребителям редизайн бренда в этой категории. Обновленная дизайн-концепция сохранила преемственность визуальному образу бренда Nesquik, при этом новое композиционное решение, аппетитная продуктовая зона и современная инфографика позволили эффективно решить задачу коммуникации с потребителями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.