Традиции из корзинки Popodax
Более 40 лет индийская компания Lanson производит и экспортирует пападам - полезные традиционные тонкие лепешки из чечевичной муки. В данный момент компания запускает новый бренд, нацеленный на молодую аудиторию. Перед студией Rubecon Communications стояла задача создать айдентику, которая понравится молодежи, и одновременно сохранит связь с традициями.
В студии придумали название Popodax. Оно происходит от 'popodum' (альтернативная форма слова 'пападам'). Для создания визуального языка, дизайнеры обратились к прошлому и вспомнили о koodais - традиционных корзинах, в которых продавались лепешки много лет назад.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.