Unblvbl раскрывает географию пива "Догма"
Брендинговое агентство Unblvbl разработало новую линейку классических сортов для пивоварни "Догма". Перед дизайнерами стояла задача сделать универсальную этикетку базовой линейки классических сортов пивоварни.
Новый стиль должен был провести грань между пивом авторской линейки пивоварни и популярными, легкими и узнаваемыми классическими сортами. Несмотря на универсальность этикетки, было большое желание продемонстрировать уникальность каждого сорта.
Задача сделать простой и максимально понятный образ, который так же подчеркивает территориальную принадлежность к родному сибирскому краю, натолкнула дизайнеров на мысль о том, что идея должна строиться вокруг географии. Родилась концепция "Сибирь - месторождение хорошего пива".
Было предложено использовать топографические карты местности. Рельеф и цветовая палитра меняется в зависимости от конкретного сорта и его показателей. Где-то больше горечи, где-то выше плотность. Мелкие детали выполнены также в эстетике старых картографических легенд.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.