Об упаковке - Для упаковки

Mildberry разработал дизайн упаковки какао Cao Vita

24.05.2018

Команда Mildberry разработала бренд для растворимого какао-порошка из селекционных африканских какао-бобов, над рецептурой которого трудились вдумчивые технологи с по-настоящему ГОСТовской идеологией.

дизайн упаковки какао Cao Vita

Основные игроки в категории, как правило, эксплуатируют территории «удовольствие + детское питание + традиции». Удивительно, что до этого никто не говорил о том, насколько какао полезно для здоровья. Содержащееся количество антиоксидантов в 3 раза выше, чем в зеленом чае. Это оказывает положительное воздействие на внутренние органы, улучшает состояние кожи и мозговое кровообращение.

Cao Vita — это буквально жизненная сила какао-бобов. Основная суть бренда сжато уместилась всего в три емких слова: «здоровая привычка радоваться».

На завершающей фазе проекта был разработан дизайн упаковки, транслирующий идеологические составляющие — солнце, эмоции и жизненный тонус.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru