Getbrand упаковал новые каши с десертными вкусами "Мистраль"
Компания «Мистраль трейдинг» обратилась к дизайнерам Getbrand для создания линейки овсяных каш с десертными вкусами. Необходимо было создать идейно новый дизайн, сохранив при этом фирменную айдентику бренда и его архитектуру. В линейке восемь популярных вкусов, среди которых чизкейк, тирамису, мильфей, панакота.
Основная целевая аудитория нового продукта – женщины, для которых важен полезный здоровый завтрак, но они не хотят отказывать себе в удовольствии побаловать себя чем-нибудь вкусненьким. Новая линейка удовлетворяет оба желания: с точки зрения пользы каша — идеальный вариант для завтрака, а за яркий вкус отвечают десертные наполнители.
Поскольку речь идет о десертных вкусах, дизайнеры остановились на том, что новая линейка должна быть прежде всего эстетические привлекательной и заметной, а фудзона — искушать и соблазнять. Это определило этапы работы: выбор отличительной цветовой гаммы, тщательная проработка фудзоны, атмосферный сторителлинг для оборотной стороны.
Для создания вкусных акцентов в студии предварительно отрисовали макеты с зоной продукта, а затем провели фотосессию в студии Сергея Мартьяхина. Специально для фотосъемки по скетчам были созданы миниатюрные десерты, умещающиеся в чайной ложке.
В качестве основного цвета был выбран привлекающий внимание фиолетовый, не характерный для категории «полезных каш», чтобы подчеркнуть исключительность десертной линейки. В то же время, упаковка сохранила фирменную стилистику и архитектуру бренда за счет узнаваемой яркой ленты и лучей солнца, присутствующих в линейках завтраков «Мистраль».
Обратная сторона упаковки – своего рода романтическое путешествие по странам, где были придуманы знаменитые десерты. Фотография и рассказ создают атмосферу завтрака в уютной европейской кофейне.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.