Mildberry разработал дизайн упаковки для новой коллекции кетчупов "Балтимор"
На рынок вышла новая коллекция кетчупов от "Балтимор". Патриотизм и этническое разнообразие России вдохновили команду Mildberry на создание свежей интерпретации классических национальных узоров в дизайне упаковки, дополняющих хорошо знакомый своей традиционностью бренд.
Российский народный праздник — территория, на которой "Балтимор" давно и прочно занимает свою позицию, а новая линейка — ещё одно этому подтверждение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.