Водка SVEDKA теряет градусы
Американский бренд SVEDKA является водкой №1 в категории «Импорт». Его минималистичный стиль и цветная полоса с логотипом знакома всем на водочном рынке.
Бренд SVEDKA решил войти на быстро растущий рынок готовых к употреблению напитков и выпустил газированную слабоалкогольную версию. Дизайн упаковки был поручен команде американской студии Brigade. Они создали дизайн для алюминиевых банок и коробок для транспортировки.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
У брендинговых агентств часто чешутся руки полностью переделать имеющийся дизайн и предложить если не революционный концепт, то хотя бы эволюционный. Но ребята из Brigade профессионалы, и все сделали правильно. Получилась абсолютная преемственность, благодаря которой сохранена узнаваемость бренда на полке. На первый взгляд работа агентства не приметна, однако, это впечатление обманчиво. Агентство провело аналитику бренда, проработало инсайты и стратегию. Также для новой линейки были подобраны новые шрифтовые гарнитуры. Иногда очень важно не испортить имеющийся дизайн, и перед нами отличный пример бережной адаптации новой линейки бренда на новые носители.
Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.