"Свое мнение" разработали дизайн этикетки пива "Встреча на Эльбе"
Контрактная пивоварня ID Jons выпустила новую версию пива «Встреча на Эльбе». Дизайн этикетки разработан брендинговым агентством «Свое мнение».
«Встречи» сняты с регулярного производства и варятся 1 раз в год, весной. В 2018-ом рецептуру немного поменяли и теперь «Встречи на Эльбе» - это красный американский эль, а не лагер. Крепость и плотность остались прежние – 4,5/12,5. Вкус придется по вкусу «любителям горчинки».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.