Fourth Wave выпустил вино в банках
Компания Fourth Wave имеет самое большое в Австралии портфолио современных винных брендов, а также репутацию инновационного производителя. Компания выпустила линейку вин в алюминиевых банках. Задача агентства Denomination состояла в том, чтобы убедить покупателя в качестве вин.
Дизайн призван подчеркивать тот факт, что вино в банке от Fourth Wave не уступает по качеству бутилированному вину.
«Вино в банке - новая концепция для компании Fourth Wave. Поэтому так важно донести до покупателя идею качества, а также преимущества этого вида упаковки», - говорит Ровена Керлис, генеральный директор Denomination.
Традиционные стеклянные бутылки обычно слишком большие для одного потребителя. Ему приходиться выпивать больше, чем он планировал. Нередко оставшееся вино выливают. Алюминиевая банка 250 мл поможет решить эту проблему. Кроме того, вино в банке легче и удобнее брать с собой.
Для каждого вина в линейке разработан свой образ с оригинальными названиями и иллюстрациями. Серебряная и золотая фольга коммуницирует качество.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку










21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.